Чтобы написать второй материал, я провел не один день, блуждая по городу и просиживая часы на площадях в поисках подходящего примера для описания. Ведь взять из головы было бы не правильно. Но, к сожалению, до сегодняшнего дня мне не удавалось поймать момента, который в полной мере показал бы разницу между первой и второй частью. Но вот мне удалось. Не знаю, удачно или нет, судить вам.

Спускаюсь я в метро. Уже довольно поздно. На перроне стоят две девушки, и больше никого. Одна в толстых кроссовках и коротенькой юбке, на ногах сетчатые чулки розового цвета, волосы чёрные, пару «дырок» в ушах – полностью совпадает с описанием в первой части. Вторая девушка была её подружкой. Но вот выглядела она совершенно противоположно. На ногах туфельки, которым могла бы позавидовать не только Золушка, черного цвета колготки, плавно переходящие в модные сейчас женские шортики. Волосы, как мне показалось, были русыми – это, скорее всего, натуральный цвет. Они были длинными, и поэтому спускались на белую блузку с чёрной безрукавкой. Вот здесь я и подумал, что, наконец-то, нашёл две противоположности, которые ярко покажут два стиля.

Начать хотелось бы с утончённого. Это стиль второй девушки. На него даже больше обращаешь внимание – это ведь что-то, приближённое к классике. А, как нам известно, классическая одежда всегда была в моде, и останется модной. Смотрю на её лицо и замечаю, что глаза не выделены так жестоко чёрным, а, наоборот, легонько подкрашены в розовый цвет. Губы не ярко-красные, на них только отсвет блеска. В ушах только по одной маленькой серёжке, которые делают лицо ещё более совершенным и законченным. Говоря честно – мне она понравилась, как говорится, с первого взгляда. С такой девушкой было бы приятно говорить любому человеку. Её вид не вызвал бы отвращения, так как он не вызывающий и броский, а только приятный.

Переходя ко второму стилю и девушке одновременно, не хотелось бы говорить чего-то плохого, это было бы неправильно. Ведь все модные молодёжные «фишки» со временем канут в бездну, и от ярко накрашенных глаз останутся только нежновыведеные контуры приятных оттенков, от крашенных волос - свои собственные с яркой заколкой сзади, от толстых кроссовок - элегантные туфли, которые придадут девушке женственность.

Ведь если в первом случае, который произошел в автобусе, женщины критиковали молодёжный стиль, то здесь я бы хотел сказать, что молодёжь в своём возрасте одевается, как ей заблагорассудится из-за того, что на них действуют друзья, телевидение, журналы, поп-звёзды и средства массовой информации, но зачем же их винить? Ведь молодость пройдёт так же, как и мода, которая скоротечна.

Женщины в трамвае очень негативно отнеслись к «дутым» кроссовкам и чёрным волосам, но почему никто не вспомнит себя в молодости? Вы же тоже кому-то подражали и хотели быть на кого-то похожими. Ведь так? Прошло время и всё поменялось, как и мир вокруг вас. Вот и в этом случае, который произошёл в метро. Девушка, одетая классически, уже перешагнула барьер молодёжных «тряпок», хотя её подруга всё ещё находится под влиянием модных тенденций определённого круга людей. Я уверен, что все тоннели в ушах и «дутые» кроссовки - это только временное.

Посмотрите вокруг. Оглянитесь назад. Посмотрите на тех людей, которые вас окружают. Как они одеваются? Уж точно большая часть предпочитает классический стиль одежды. Так? Многие уже вышли из переходного возраста и теперь смотрят на мир и на моду другими глазами, и не факт, что они раньше тоже не одевались как девушка в «дутых» кроссовках с розовыми чулками.

Мне осталось только подвести черту и сделать окончательный вывод из всех моих странствий. А итог таков. Молодежь – как много этим сказано. Стиль – практически синоним слова молодость. Каждый хочет быть индивидуальным, но порой, чтобы стать таким, он или она начинают смотреть на мир другими глазами. Одежда ведь не главное? Суть не в том, как ты одет, а в том, что под той одеждой, которая на тебе. Будь человек в «дутых» кроссовках и с кучей серёжек в ушах или в туфлях и брюках, а на лице не будет пирсинга – в душе он будет человеком. У него есть сердце и ум. Он такой же, как и все, только одет по-другому.